Найти тему

Voyage Foods - как в 2022 году продавать заменители вкуса


Логика бумера. Да, натуральные ингредиенты теперь дорогие, а покупатели бедные, придется делать продукты из пальмового масла, сверху добавим вкусовые добавки, авось никто ничего не заметит.

Логика стартапера-миллениала. Ого! Оказывается, в мире есть вкусовые добавки! Можно делать еду с другим вкусом! Сделаем продукты из пальмового масла, накидаем туда химии, чтобы было похоже на что-то привычное, и всем расскажем, что это круче!

И какой здесь стартап? Американский #стартапдня Voyage Foods обещает переделать на новый лад всю популярную кухню. Реально он уже выпускает одно блюдо: пальмомасловую “арахисовую” пасту. Она гипаллергенна. На производстве не используется рабский детский труд. Глобальное потепление не угрожает плантациям. Целых три преимущества по сравнению с оригиналом! Вкус, цвет и консистенция при этом якобы неотличимы, белки, жиры и углеводы тоже на месте. Результатов слепого тестирования я не нагуглил, но не удивлюсь, если среди непредвзятой публики Voyage ещё и выигрывает у традиционных конкурентов. В общем, надо брать!

Итого. В недавнем раунде стартап привлек 36 миллионов долларов инвестиций, деньги на маркетинг теперь есть, скоро новая паста появится по всей Америке. Не знаю, что с ним будет дальше - но урок по маркетингу нам всем очень полезный, так и надо превращать недостатки в достоинства.


#roundb #сша #еда
1 минута