Найти тему
168 тыс подписчиков

Apple стала самым дорогим брендом мира


Американская корпорация Apple возглавила топ самых дорогих брендов мира, следует из ежегодного отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованного в среду, 15 июня. За прошедший год его стоимость выросла на 55%, составив 947,1 миллиарда долларов.

Вторую строчку рейтинга заняла Google с ростом на 79%, до 819,6 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидер прошлого года Amazon, увеличившая стоимость бренда лишь на 3%, до 705,6 миллиарда долларов.

Также в первую десятку рейтинга вошли Microsoft (+49%, до 611,5 миллиарда долларов), Tencent, (–11%, до 214 миллиарда долларов), McDonald's (+27%, 196,5 миллиарда долларов), Visa (без изменений, 191 миллиард долларов), запрещенный в РФ Facebook* (–18%, до 186,4 миллиарда долларов), Alibaba (–29%, до 170 миллиардов долларов) и Louis Vuitton (+64%, до 124,3 миллиарда долларов).

Наиболее быстрорастущим был признан бренд Cartier — его стоимость за год взлетела на 88% до 10,1 миллиарда долларов. Также значительно подорожали YouTube (+83%, до 86,2 миллиарда долларов) и Tesla (+78%, до 75,9 миллиарда долларов)/

Общая стоимость всех 100 брендов, входящих в рейтинг, за прошедший год увеличилась на 23%, до 8,7 триллионов долларов.

*Деятельность корпорации Meta и принадлежащих ей сервисов Facebook и Instagram признана экстремистской и запрещена в РФ.

1 минута
461 читали