Найти тему

Бренд из Москвы ÓNOMA: занимается созданием невесомых вещей из сетки с аппликациями и вышивкой шнуром.


Философия бренда, как и сами вещи марки, обладают особыми смыслами. Вызывает интерес даже название «ÓNOMA:», где в конце стоит двоеточие. Это неспроста: так бренд старается показать, что проект не зацикливается на художнике, создающем одежду, а рассказывает о тех, кто ее носит.

Новая коллекция, которая будет представлена в рамках Московской недели моды, получила необычное название «Тревожные границы»: это история о поиске собственной идентичности через самопознание, определение личных границ и общение с другим.

#шоурум #маркет

📸: Сандра Гуцати
Бренд из Москвы ÓNOMA: занимается созданием невесомых вещей из сетки с аппликациями и вышивкой шнуром.  Философия бренда, как и сами вещи марки, обладают особыми смыслами.
Около минуты