26 подписчиков
Зашли вчера в воскресший безымянный ресторан, "тот самый". Не то, что скучали, но что-то весь общепит поблизости уже набил оскомину. В общем, там сейчас период переходный, чем и интересный. Полное отсутствие дизайна, чистые картонные упаковки, постеров и рекламы почти нет, вывески нет. Разве что слоган "тот самый/та самая/то самое" можно заметить. Многие ругают сейчас такое спешное скомканное открытие, а для меня это был интересный опыт. Это сейчас такой фаст-фуд, как идея, этакая вещь в себе, без ухищрений и воздействий на мозг, такого ведь не встретишь сейчас. И можно просто подумать, нравится ли тебе это само по себе, картошка, кофе, бургер. Я бы даже хотела, чтобы так и осталось. А ещё показалось, что в этом кричащем отсутствии как бы читается: "все всё и так знают и понимают". И ведь да.
Около минуты
14 июня 2022