Найти тему
16 подписчиков

А визуализировать кто будет?


Знаете, как основатели Dropbox искали инвестиции, чтобы реализовать продукт? Они бегали по инвесторам, а им все отказывали. Потому что в мире уже существовали десятки таких систем облачного хранения.

В этот момент ребята-основатели смекнули, что у нас вообще-то конкурентное преимущество: мы не сложная система, а обычный «ящичек». Наш продукт позволяет легко положить, а потом легко вынуть. И ничего сложного.

Тогда фаундеры сделали двухминутную презентацию о том, как на самом деле будет работать их продукт. После этого число заказчиков бета-версии увеличилось с 5 до 75 тысяч человек.

Это один из ярчайших примеров демонстрации в рекламе и маркетинге. Часто бывает, что достаточно просто показать сценарий использования, а не тыщу раз рассказывать о том, какой продукт крутой и что он делает. Почему? Потому что люди покупают не продукт, а решение задачи. А лучше показать, как продукт решает задачу, чем об этом же криво-косо рассказать (потому что каждый поймёт что-то своё).
​А визуализировать кто будет? Знаете, как основатели Dropbox искали инвестиции, чтобы реализовать продукт? Они бегали по инвесторам, а им все отказывали.
Около минуты