Найти тему

Почему сначала распаковка личности и анализ ца, а потом упаковка канала


Тут работает тот же принцип, что и при создании контента. Нереально раскрыть себя и попасть в боли потенциальных клиентов без анализа.

Аватар и название выделят ваш канала среди множества других (особенно, если вы продвигаетесь с помощью комментинга).

Шапка профиля - это самый главный пост на вашем канале, который для людей станет решающим в принятии решения о подписке. На большинстве консультаций позиционирование и уп (уникальное предложение) вызывают много вопросов.

Что должно быть в шапке профиля:

🔹Числа. Количество клиентов, стаж работы, доходы, вложения в обучение… В ТГ любят четкость

🔹Ссылка для обратной связи. Нельзя перейти на владельца канала без ссылки на его профиль.

🔹Чёткий ответ на вопрос: «Почему именно вы? Как вы можете решить проблему вашего потенциального комента?»

Следующим этапом будет первичный контент. Закрепите пост с ознакомительной информацией . Не нужно расписывать всю вашу биографию. Можно коротко написать о том кто вы, почему решили завести канал и, что на нём будет.

Уделю в будущем проекте особое внимание на то, чтобы каждый, исходя из результатов распаковки и анализов сразу мог внедрять теорию и начать активное развитие канала. Я сама обожаю, когда есть готовая структура, отталкиваясь от которой можно проявить весь свой потенциал и сделать крутой результат 🔥

#telegram
1 минута