12,5 тыс подписчиков
Определились (и посмотрели) с кино на вечер. На этот раз это американский триллер «Крио» режиссера Барретта Бергина. Это была честная попытка сделать футуристический сложный фильм, но получилось далеко не все.
Лента забрасывает публику в подземный комплекс, где из криосна очухиваются пятеро ученых. Они не могут вспомнить свои имена, не понимают, что вообще происходит. Их разбудил выстрел. Значит где-то бродит убийца. Изучив катакомбы, герои понимают, что рядом никого нет. Это значит - убийца один из них. Затем начинаются игры разума за контроль над ситуацией.
Фильмов-головоломок, о которых вообще можно говорить, не так уж и много. Был легендарный «Куб». Или испанский триллер «Западня Ферма». Эти проекты не только клаустрофобию развивают, но и прекрасно умеют думать – путают, заставляют переживать, дают надежду, а потом обманывают. У «Крио» с этим проблемы. Более того, у «Крио» возникли трудности со многими киношными «фишками». Иногда, что вообще удручает, актерской игрой.
Но! Концепт «Крио» и правда неплох. Бергин отобрал у свои персонажей не только ориентацию в пространстве, но и во времени. Какой сейчас год, они не знают. Им кажется, что воздух вокруг бункера отравлен, а еды все меньше и меньше. Игра на выживание во всей красе, среди темных коридоров и бетонных стен. Развязка для некоторых зрителей станет сюрпризом.
1 минута
14 июня 2022
599 читали