Найти тему
317 подписчиков

Как там поживают Facebook и Instagram


Рекламодатели начали привлекать инфлюенсеров в Facebook и Instagram. После того как российский суд признал соцсети экстремистскими, российские компании оперативно увели оттуда свои маркетинговые бюджеты, однако, кажется, ситуация меняется.

Бренды «отошли от шока и поняли, что публикация и спонсирование работы российских блогеров в Instagram вполне законны», объясняют эксперты «Коммерсанту». Бюджеты идут не через сам Instagram, а напрямую блогерам. Но даже в такой схеме бизнес пытается обезопасить себя, не прописывая наименование площадки в документах.

Говорить, что популярность Instagram и Facebook в России с блокировкой и квазизапретом остается на прежнем или хотя бы сравнительном уровне, впрочем, не приходится.

По данным Mediascope, к середине апреля среднесуточный охват Instagram упал с 39 млн до 14,5 млн, а к концу мая — до 11,7 млн, передает The Bell. У Facebook ситуация схожая — вместо 6,7 млн пользователей в день там стало сперва 2,9 млн, а затем и совсем грустные 1,9 млн.

Но даже эти скромные цифры — большое преувеличение, объясняют в Mediascope. Сюда входят непродолжительные заходы (< 5 мин): люди приходят, видят, что нового контента нет и уходят. Без них в Instagram сидят 5,5 млн россиян в день, а в Facebook — всего 370 тысяч.

На этом фоне в России сильно поднялся Telegram: его дневной охват с апреля вырос на 10 млн и сейчас составляет 40 млн.
Как там поживают Facebook и Instagram Рекламодатели начали привлекать инфлюенсеров в Facebook и Instagram.
1 минута