Найти в Дзене

Тест-драйв Haval Jolion


Экстерьер Haval Jolion, может, и не абсолютно самобытен, но вполне узнаваем в рамках бренда. В интерьере удивляет отсутствие регулировки руля по вылету. Еще один эргономический просчет – свободно вращающаяся шайба управления трансмиссией. Отсутствие фиксированных положений мешает быстрым переключениям вслепую, а , попытки понять, включен ли драйв или реверс, усложняются тусклой красной подсветкой соответствующих букв, которые бликуют на серебристой пластиковой вставке центрального тоннеля.

Мощности 143-сильного мотора кроссоверу хватает без запаса: обгоны даются без проблем, но тяги под педалью не очень много. Спортивный режим не слишком-то влияет на ситуацию – разве что пустоватый руль с электрическим усилителем получает больше искусственного усилия. Зато средний расход топлива в рваном тестовом режиме с обгонами и простоями держался около отметки в 9 литров на сотню, речь идет о переднеприводном автомобиле.
Около минуты