5 подписчиков
В России исследовали роль МСП в цепочке поставок среднего и крупного бизнеса
Почти две трети компаний МСП (65%) входят в цепочку поставок среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски*. Такие данные получены по итогам исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов с партнерами, о чем в четверг сообщила руководитель Лиги Полина Пахомова на «Неделе российского ритейла».
«По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок – то есть являются поставщиками услуг – среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта – от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок», – заявила Пахомова.
В пресс-службе Лиги также добавили, что, как считают 52% компаний МСП, в России необходимы общие для всех отраслей экономики национальные стандарты и требования, а 50% заинтересованы в создании национальных стандартов и требований по отраслям.
Сообщается, что исследование проводилось в мае 2022 года и охватило все 85 регионов страны. Участниками опроса стали 800 компаний малого и среднего бизнеса из разных отраслей. Помимо Лиги зеленых брендов, организаторами исследования выступили компании IFORS Research, «Деловые решения и технологии», «Российская система качества» (Роскачество), а также комиссия по социальному предпринимательству «Опора России».
1 минута
14 июня 2022