32 подписчика
Когда хочется помочь
Идём мы, бывало, по улице, выставке, бизнес-центру или интернету (нужное подчеркнуть) и, обращая внимание на некоторые логотипы, вывески, знаки, плакаты и иные коммуникационные инструменты, испытываем искреннее желание предложить свою помощь их владельцам. Как минимум, в приведении в порядок бренд-констант. А порой, не сдержавшись, выходим на связь с ними. И каково же бывает наше удивление, когда в 90% случаев ответственные лица заявляют, что у них всё в порядке, всё супер и вообще у них свой дизайнер, а то и целый отдел денно и нощно задействованы в кропотливой работе над формированием фирменного стиля, носителей и всяческих материалов.
Свой дизайнер в штате или отдел — это здорово, особенно когда в компании постоянный и большой объем работ по разработке и доработке разных графических материалов, как для внутренних нужд организации, так и в рекламных целях. Но полагать, что дизайнер заменит опытных профессионалов по брендингу — большая ошибка. Компании бессмысленно держать в штате дизайнера (-ов) в расчёте на то, что они будут заниматься генерацией самого бренда и его элементов, когда текущих задач по формированию графических материалов в компании недостаточно для того, чтобы занять всё его рабочее время.
Тем более странно нанимать бренд-менеджера, если продукция или услуга не распространяется в розницу и не имеет более 5 наименований. Да и бренд-менеджер не создаёт бренд, в его обязанности входит правильное и стройное продвижение по всем стандартам, пра
1 минута
20 июня 2022