Найти тему

Найти будущих платников


Бесплатный тариф - боль многих SaaS-сервисов. Клиент на нем сидит, расходует ресурсы серверов и службы поддержки, а на платную версию годами не переходит. Беда. Ему можно позвонить или написать, подробнее рассказать о доступных за деньги функциях или, например, предложить скидку “только сейчас”, но конверсия выходит низкая. Если атаковать всех подряд, то к расходам на поддержку прибавятся расходы на продажников - вот и весь результат.

Звонить только тем, кому надо звонить предлагает индийский #стартапдня Toplyne. Он подключается к аналитике вашего SaaS, а дальше Умные Алгоритмы кластеризуют всех клиентов - этот не заплатит никогда, этот сомневается, а этому даже спецпредложений делать не надо, только подтолкни и он ваш.

Прелесть сервиса в немедленной отдаче. Включил, настроил, получил список горячих клиентов, позвонил им - и всё сразу видно, работает Toplyne или просто случайным образом аккаунты сортирует. Технология при этом внутри, скорее всего, не очень сложная. Данные все изначально собраны, данные все качественные, целевая функция - однозначная, работать с таким одно удовольствие. На всю разработку стартап потратил всего 2.5 миллиона долларов.

Маркетинг и продажи, впрочем, будут стоить дороже. В мае Toplyne привлек раунд в ещё 15 миллионов.


https://www.youtube.com/watch?v=F4uyWfLnR-0 - их гениальный рекламный ролик. Эх, если б все стартапы такое делали…

#ai #crm #индия #rounda #технология
1 минута