18 подписчиков
⚡️Популярность программ лояльности
Расскажу вам сегодня о недавнем исследовании о программах лояльности.
Главное:
🔻78% опрошенных россиян активно участвуют в программах лояльности;
🔻 Около 17 программ лояльности приходится на семью;
🔻 Большинство (59%) подключаются к платным системам подписки.
В среднем на семью приходится:
- 7 дисконтных карт (93%);
- 4 накопительных карты (83%);
- 2 карты с кэшбеком (77%);
- 2 программы привилегий (47%);
- 2 платных подписки (46%).
Подписки – новый виток развития платных программ лояльности.
Сегодня возможностями таких подписок пользуется 60% опрошенных.
Наиболее популярные платные программы лояльности в продуктовых и непродуктовых магазинах (37%).
Следом идут подписки: 26% предпочитают мультисервисные, а 23% – отдельные.
Программа лояльности может не прожить долго, если станет менее выгодной.
Каждый второй опрошенный готов подписаться на новую программу лояльности, а 9% вообще не несколько сразу. Каждый третий респондент (32%) заменит ненужную программу альтернативными вариантами, которыми уже пользуется.
Интересно, что уход с рынка многих компаний и отключение россиян от многих систем лояльности (IKEA Family, «Макдональдс Бонус») в целом никак не повлиял на объем рынка программ лояльности.
Самым крупным сектором программ лояльности стали «Финансы» (29%).
Следом идут программы не-продуктового ритейла (22%).
Третье место относится к продуктовому ритейлу и мультисервисным подпискам (по 16%).
1 минута
13 июня 2022