Найти в Дзене

⚡️Популярность программ лояльности


Расскажу вам сегодня о недавнем исследовании о программах лояльности.

Главное:

🔻78% опрошенных россиян активно участвуют в программах лояльности;

🔻 Около 17 программ лояльности приходится на семью;

🔻 Большинство (59%) подключаются к платным системам подписки.

В среднем на семью приходится:

- 7 дисконтных карт (93%);

- 4 накопительных карты (83%);

- 2 карты с кэшбеком (77%);

- 2 программы привилегий (47%);

- 2 платных подписки (46%).

Подписки – новый виток развития платных программ лояльности.

Сегодня возможностями таких подписок пользуется 60% опрошенных.

Наиболее популярные платные программы лояльности в продуктовых и непродуктовых магазинах (37%).

Следом идут подписки: 26% предпочитают мультисервисные, а 23% – отдельные.

Программа лояльности может не прожить долго, если станет менее выгодной.

Каждый второй опрошенный готов подписаться на новую программу лояльности, а 9% вообще не несколько сразу. Каждый третий респондент (32%) заменит ненужную программу альтернативными вариантами, которыми уже пользуется.

Интересно, что уход с рынка многих компаний и отключение россиян от многих систем лояльности (IKEA Family, «Макдональдс Бонус») в целом никак не повлиял на объем рынка программ лояльности.

Самым крупным сектором программ лояльности стали «Финансы» (29%).

Следом идут программы не-продуктового ритейла (22%).

Третье место относится к продуктовому ритейлу и мультисервисным подпискам (по 16%).
1 минута