98 подписчиков
Разбираем, с помощью каких каналов можно и нужно создавать положительную репутацию 👇
1️⃣ Сайт
Проработайте страницы с подтверждением экспертности — образование, дипломы, кейсы, отзывы, услуги (вас или ваших сотрудников).
2️⃣ Социальные сети и мессенджеры
👉 Хорошо упакуйте личный аккаунт: привлекающая внимание аватарка, описание деятельности и достижений, контакты для связи. Регулярно ведите, продвигайте с помощью интеграции у блогеров и таргета.
👉 В аккаунте компании закрепите информацию об опыте, регалиях, отзывах. Создайте рубрику «вопрос специалисту».
3️⃣ Агрегаторы
Следите за высоким рейтингом на площадках и репутации по отзывам.
Мониторьте ТОП-20 выдачи Яндекс и Google, а также поиск по картинкам.
Отзывы о вас должны быть на популярных отзовиках и агрегаторах, на сайте компании или в личном блоге.
4️⃣ Подпись
Следите за аватаркой и описанием в мессенджерах, подписью в почте.
Важно указать ФИО и должностью. Здорово, если из письма можно будет записаться на услугу/консультацию на сайте/в приложении/мессенджере.
5️⃣ Реклама и СМИ
Регулярно публикуйтесь на тематических площадках, выступайте как эксперт — комментируйте, пишите часть материала.
6️⃣ Выступления
Принимайте участие в онлайн и оффлайн конференциях в вашей сфере. Это один из самых эффективных способов подтверждения экспертности.
@vitamin_tools
1 минута
13 июня 2022