Найти тему
98 подписчиков

Разбираем, с помощью каких каналов можно и нужно создавать положительную репутацию 👇


1️⃣ Сайт

Проработайте страницы с подтверждением экспертности — образование, дипломы, кейсы, отзывы, услуги (вас или ваших сотрудников).

2️⃣ Социальные сети и мессенджеры

👉 Хорошо упакуйте личный аккаунт: привлекающая внимание аватарка, описание деятельности и достижений, контакты для связи. Регулярно ведите, продвигайте с помощью интеграции у блогеров и таргета.

👉 В аккаунте компании закрепите информацию об опыте, регалиях, отзывах. Создайте рубрику «вопрос специалисту».

3️⃣ Агрегаторы

Следите за высоким рейтингом на площадках и репутации по отзывам.

Мониторьте ТОП-20 выдачи Яндекс и Google, а также поиск по картинкам.

Отзывы о вас должны быть на популярных отзовиках и агрегаторах, на сайте компании или в личном блоге.

4️⃣ Подпись

Следите за аватаркой и описанием в мессенджерах, подписью в почте.

Важно указать ФИО и должностью. Здорово, если из письма можно будет записаться на услугу/консультацию на сайте/в приложении/мессенджере.

5️⃣ Реклама и СМИ

Регулярно публикуйтесь на тематических площадках, выступайте как эксперт — комментируйте, пишите часть материала.

6️⃣ Выступления

Принимайте участие в онлайн и оффлайн конференциях в вашей сфере. Это один из самых эффективных способов подтверждения экспертности.

@vitamin_tools
1 минута