Найти тему

10 июня в «Колледже информационных технологий и строительства» г. Калининграда состоялся практикум по вопросам формирования функциональной грамотности у студентов.


Обучение провела ведущий эксперт Академии Минпросвещения России Светлана Иванеско.

Событие прошло в рамках дополнительной профессиональной программы «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины с учетом профессиональной направленности основных общеобразовательных программ среднего профессионального образования».

 «Практикум проходил предваряя большой курс, который будет открыт в сентябре для учителей-предметников СПО, – объясняет Светлана Васильевна. – Одним из разделов курса является развитие и формирование грамотности в рамках предметного обучения. Моя задача была показать коллегам, что это не что-то новое, это ровно то, что они делали раньше. Но теперь эти действия будут сознательными».

На обучении были проработаны все типы заданий на разные виды грамотности, проведено три интерактивных практикума: педагоги отвечали на вопросы, комментировали друг друга, обсуждали проблемы и находили пути их решения.

Эксперт рассказала о банках заданий для формирования и оценки функциональной грамотности, разработанных Институтом стратегии развития образования и Федеральным институтом педагогических измерений. Также Светлана Иванеско дала рекомендации тем участникам встречи, которые сами заинтересованы в разработке заданий.
10 июня в «Колледже информационных технологий и строительства» г. Калининграда состоялся практикум по вопросам формирования функциональной грамотности у студентов.
1 минута