4 подписчика
«Как корабль назовёшь, так он и поплывет» -гласит народная мудрость!
А чтобы название стало товарным знаком, оно ещё должно быть уникальным!
Прошли те времена, когда на каждом углу были парикмахерские «Натали» и спорт клубы «У борца». Вывески товаров и услуг пестрят разнообразием. Но не все так просто! В погоне за креативом можно не заметить главного! 🤔Итак, под уникальностью понимается не просто оригинальный шрифт или фантазийность слова. Название должно быть ещё и свободным , т.е. не должно принадлежать кому-то ещё !
Проверить название можно самостоятельно, например, через поисковые сервисы Яндекс и Google. Но нужно учитывать, что такая проверка покажет далеко не все зарегистрированные обозначения.
📑Или обратиться к платным и бесплатным сервисам непосредственно в Роспатенте (закрытые базы ФИПС - Федеральный институт промышленной собственности). Потратить время на заполнение заявок, самостоятельный поиск похожих названий. Или оплатить услугу поиска и месяц ждать результат! Можно быстрее, но стоить это будет дороже.
❗️в случае, если вы что-то упустили и Роспатент откажет в регистрации ТЗ, вы не вернёте оплаченную пошлину и все усилия будут напрасны.
Гораздо удобнее воспользоваться сервисом онлайн проверки на нашем сайте. Также можно написать с запросом в наш бизнес чат! Вы узнаете @ свободно ли название и соответствует ли оно другим критериям (подробнее о них писали тут #критериитз_айпиправо), если нет — кому принадлежит и что с этим делать.
1 минута
13 июня 2022