Найти тему
17,4 тыс подписчиков

Я заметил одну интересную закономерность в услугах. К вам не придут люди, если не будут учтены все, даже малейшие детали. К примеру у вас должен сломаться фен, которым раздувают смолу для создания эффектов. Вы ведь не можете этого знать. Бывает, что клиенты срываются как рыба с крючка, ты расстраиваешься, а потом понимаешь, что в этот день и час у вас не было бы инструмента. Может закончиться нужный краситель или кончаться пакеты, замочки для картины, чтобы их вешать на стены. К вам не придут люди если преподаватель к этому не готов, если он не уверен или постоянно ошибается. Люди не записываются, пока все вещи не появятся на новом месте. Было такое, что преподаватель плохо себя чувствует, а запись была заранее, но надо идти, запись никто не отменяет. Пока сам клиент не позвонил и не перенёс на другую дату . Бывает, что ты переехал, а забыл поменять адрес в соц сетях, это тоже ошибка, которая не даёт совершиться действу. Или ты не поменял информацию в подарочном сертификате, то новые уже не продашь тк это будет ошибкой написанной на бумаге. Если честно у меня нет этому объяснения, но есть много случаев подтверждающих это, судьба заботиться о тебе. Ты не можешь перейти на другой уровень, если есть ошибки на текущем. А что вы думаете ?

1 минута
399 читали