Найти тему
19 подписчиков

Итак, мы уже немного познакомились, и Вы уже знаете, что я создаю сайты, блоги и лендинги. Но что дальше?


Надо, ведь, продвигаться?

После создания - нужно перейти к наполнению.

Если это лендинг, то его наполнение отличается четкостью, краткостью, ясностью и... призывом к действию. Казалось бы - всё просто, ведь всего одна страница, но она должна полностью окупить бюджет на создание и рекламу, а значит - призвана привести к Вам много реальных клиентов. Именно поэтому, лендинги создаются под один единственный товар или услугу. Не надо впихивать большое количество услуг на одну страницу - лучше создайте дополнительные, где каждая из них - будет делать своё, уникальное предложение.

А вот сайт или блог надо потрудиться, чтобы наполнить. Причём делать это - нужно с определённой регулярностью. Для этого существует контент-маркетинг. Но не торопитесь скупать все подряд статьи по теме - сначала создадим семантическое ядро, разработаем структуру для размещения контента, и уж потом можно наполнять.

Наполнение сайта, можно отнести больше к услуге "поддержки" или SEO. Если это делать без четкого плана, то получится "похлёбка из статей", которая не будет аппетитно выглядеть ни для посетителя, ни для поисковой машины.

Именно поэтому, многие сайты, с большим количеством статей, испытывают проблемы с продвижением - в них нет структуры.
Итак, мы уже немного познакомились, и Вы уже знаете, что я создаю сайты, блоги и лендинги. Но что дальше? Надо, ведь, продвигаться? После создания - нужно перейти к наполнению.
1 минута