Найти тему

Настройка внутренней рекламы на WB и другие нюансы по эффективному размещению рекламы:



1. Не покупайте показы вашего товара в внутренней рекламе WB по предложенным ставкам. Прощупывайте ставку CPM ( цену за 1000 показов) самостоятельно.

🌠

2. Распределите бютжет. Протестируйте 50% на рекламу в карточке товара. 30 % в поиске и 20% в каталоге. Найдите работающую связку.

📋

3. Помните что вы только покупаете показы вашей карточки товара в рекламе WB. Показы не гарантируют продажу вашего товара. Вы должны его продавать сами через воронку фотоконтента уже внутри вашей карточки.

🎯

4. Чтобы реклама была эффективной в статистике ( реклама в каталоге) Показатель CTR должен быть больше 2%.

Если меньше то варианта 2 :

 ◦ - меняйте 1 фото и добавляйте инфографику.

 ◦ - меняйте товар, он никому не нужен

👨‍💻

5. CPC - цена за клик должна быть минимальной. Чтобы не слить много бюджента. Для этого вручную подбираем ставку за показы CPM.

🛒

Чтобы были добавления в корзину и заказы. Прорабатываем фото и видео контент в карточке товара. Закрываем с помощью инфографики боли и возражения. Наша задача влюбить клиента в нашу карточку, чтобы он остался на карточке товара как можно дольше, добавил товар в корзину и купил.

На решение о покупке влияет :

⁃ отзывы людей, чем больше тем лучше ( другие люди уже покупали говорят продукт норм, значит можно брать)

⁃ Ответы на популярные возражения и вопросы в вашей нише и закрытие болей.

👍

7. Запустили рекламу? Проверяем с точки зрения посетителя
Настройка внутренней рекламы на WB и другие нюансы по эффективному размещению рекламы: ✋  1. Не покупайте показы вашего товара в внутренней рекламе WB по предложенным ставкам.
1 минута