331 подписчик
Настройка внутренней рекламы на WB и другие нюансы по эффективному размещению рекламы:
✋
1. Не покупайте показы вашего товара в внутренней рекламе WB по предложенным ставкам. Прощупывайте ставку CPM ( цену за 1000 показов) самостоятельно.
🌠
2. Распределите бютжет. Протестируйте 50% на рекламу в карточке товара. 30 % в поиске и 20% в каталоге. Найдите работающую связку.
📋
3. Помните что вы только покупаете показы вашей карточки товара в рекламе WB. Показы не гарантируют продажу вашего товара. Вы должны его продавать сами через воронку фотоконтента уже внутри вашей карточки.
🎯
4. Чтобы реклама была эффективной в статистике ( реклама в каталоге) Показатель CTR должен быть больше 2%.
Если меньше то варианта 2 :
◦ - меняйте 1 фото и добавляйте инфографику.
◦ - меняйте товар, он никому не нужен
👨💻
5. CPC - цена за клик должна быть минимальной. Чтобы не слить много бюджента. Для этого вручную подбираем ставку за показы CPM.
🛒
Чтобы были добавления в корзину и заказы. Прорабатываем фото и видео контент в карточке товара. Закрываем с помощью инфографики боли и возражения. Наша задача влюбить клиента в нашу карточку, чтобы он остался на карточке товара как можно дольше, добавил товар в корзину и купил.
На решение о покупке влияет :
⁃ отзывы людей, чем больше тем лучше ( другие люди уже покупали говорят продукт норм, значит можно брать)
⁃ Ответы на популярные возражения и вопросы в вашей нише и закрытие болей.
👍
7. Запустили рекламу? Проверяем с точки зрения посетителя
1 минута
12 июня 2022