59 подписчиков
"Вкусно и точка" - новое название МакДональдса.
Серьезно?
Я, если честно, не хотел бы вообще обсуждать эту тему, потому что..да какая разница?
Но вот сам момент брендинга, нейминга и пиара..он очень трогательный. В том смысле, что трогает меня.
Потому что..ну, серьезно? "Вкусно и точка"?
Во-первых, это тупейшее название.
Вкусно - ок, и то, есть вопросы к тому, зачем выносить наречие в название, причем не юридическое, а прям на вывеску, но вот к чему эта "и точка" - мне вообще никак не понять.
В-вторых, это крайне неудобнее для употребления в речи название. Пойдем в "Вкусно и точка"? Захвати мне картошку в "Вкусно и точка"? Буэ.
В-третьих, были варианты лучше. Даже условный и шуточный "Дядя Ваня" был на фоне "Вкусно и точка" отличным вариантом, хотя казалось бы..
Четвертое - там еще и логотип просто рукалицо. Он сам по себе блеклый и дурацкий, так еще и очень похож на десяток других логотипов, так и заложенный в него смысл - бургер и две палочки фри - ну это просто абсурд и нонсенс.
В 2022 году сделать из мирового гиганта быстрого питания "Вкусно и точка" с таким лого - это просто зашквар и показатель уровня индустрии маркетинга в стране.
По итогу - понятно, что выкуп ресторанов местным богачём - это гуд. Рабочие места, помещения, знакомое меню, сотрудничество с поставщиками..это всё здорово. И понятно, что люди будут говорит "Мак" и "МакДак", но..нейминг, лого, и напитки из Черноголовки вместо колы - это ни туда и ни сюда: и не Мак, и не что-то наше, своё, российское.
1 минута
12 июня 2022