2 подписчика
❗️У SMM-продвижения много преимуществ перед офлайн-продвижением компании:
📍 Широкий охват. Соцсети могут охватить миллионы людей по всему миру. 61,8 % населения мира уже активно используют интернет. Пользователи соцсетей уже преодолели рубеж в 4,5 млрд. Это значит, что в среднем более миллиона пользователей присоединяются к соцсетям каждый день или 13 новых пользователей каждую секунду.
📍Фокус на ЦА. Люди собираются в соцсетях в группы по интересам, где их легко найти.
📍Доступность ЦА. Есть возможность напрямую общаться с клиентами и подписчиками. Это помогает развивать отношения и собирать лояльную аудиторию вокруг бренда.
📍Скорость. Можно быстро распространить информацию среди множества людей. Например, ТикТок к концу сентября 2021 года преодолел отметку в 1 млрд пользователей в месяц. Исследование Datareportal показало, что реклама в ТикТоке охватит 10 % всего населения мира. Из них 24 % – люди в возрасте от 18 лет и старше, без учета Китая и Индии. Просто в Китае для ТикТока есть отдельное приложение, а в Индии он вовсе
SMM помогает:
📍Привлекать целевую аудиторию. А значит, увеличивать количество обращений потенциальных клиентов.
📍Информационно поддерживать пользователей. Рассказывать о скидках, акциях, распродажах, предупреждать о новых поступлениях товара, отвечать на вопросы.
📍Анализировать поведение пользователей. Это позволяет корректировать дальнейшую стратегию развития бренда.
1 минута
12 июня 2022