Найти тему
179 подписчиков

Муха села на варенье?...Нет.


Муха села на поток,

Не заводится движок,

Думал сочинить стишок,

Не успел, уже всё «ок»!

Расскажем её историю. Весьма поучительную.

На фото — датчик массового расхода воздуха автомобиля Mercedes-Benz Sprinter . Он расположен на воздушном патрубке и считывает количество воздуха, поступающего в двигатель. Это нужно для правильной коррекции топливовоздушный смеси.

Принцип его работы:

1. За счёт проходящего воздуха элемент датчика остывает.

2. Компьютер видит разницу.

3. Компьютер корректирует подачу топлива.

Это так, в общих чертах.

Так вот та самая муха, которую видно на втором фото, перекрыла поток воздуха — и нарушилась работа датчика. Вследствие этого автомобиль перестал разгонятся.

Это ещё повезло. Часто в таких случаях двигатель вообще не заводится.

Если этого не знать, можно крепко «влететь». До обращения к нам клиент здорово потратился на целую серию работ в другом автосервисе. Работ, которые не решили проблему.

Дело в неверной диагностике.

А мы потратили всего 15 минут на выявление проблемы и один взмах пинцета на её устранение. Остальные 25 минут ушли на сборку-разборку.

На дворе лето. Мух много. Будьте внимательны. И точны при выборе автосервиса.

Автотехцентр «Форсаж» — чтобы и муха не пролетела!
1 минута