10,2 тыс подписчиков
Что с работой?
Всего 10% соискателей не указывают свою зарплату в резюме.
57% подняли ожидание по оплате на 10 тысяч рублей,
26% на 5-10 тысяч.
7-%, по данным ФедералПресс, хватит и 5 тысяч.
36% IT специалистов ждут повышения окладов.
IT же остальные считают самой перспективной и прибыльной отраслью. 42% опрошенных SuperJob поставили именно на неё. А вот маркетинг и реклама разделили последнюю строчку рейтинга с юристами — всего по 3% голосов.
Почему? Мне кажется, дело не только в кризисе, а в общей тенденции восприятия маркетинга, как зла в последней инстанции.
Газлайтинг потребителей и навязывание несуществующих потребностей. Продажи не через закрытие боли, а через формирование этой боли. Создание иллюзорного мира и трансляция ложных ценностей, чтобы повысить продажи.
При этом, все чаще бренды идут за рекламой к тем, кто вызывает доверие у покупателей. А не страх и ненависть. К другим покупателям.
Пора очнуться и начинать работать экологично, чтобы не попасть под культуру отмены самого маркетинга.
Около минуты
11 июня 2022
609 читали