Найти тему
14 подписчиков

Никогда я еще не писал такие отзывы на интернет-магазины. Но сегодня меня вынуждает сделать это ситуация. Есть такое популярное приложение (и интернет-магазин) — www.wildberries.ru. Пару недель назад я заказа там значки. К слову сумма выкупа у меня там 72к рублей и процент выкупа 80%. Так вот я заказал значки-пины, которые можно цеплять на одежду или рюкзак, одиннадцать штук. Оказывается, что новая политика wildberries предполагает, что если товар клиент не забирает, то тебе приходит штраф за каждую позицию в размере 100 руб. НО не было указано, когда именно товар уйдет обратно. Не было никаких оповещений. Так вот, 10 июня я прибываю в пункт выдачи товаров, а он уже ушел обратно и с карты списано штрафа за 12 пинов (1200 руб). Пины настолько маленькие, что уместятся в одном уголке, в одном разъеме для хранения товара. С каждого маленького значка, который стоит 180 рублей каждый, я получил штраф в размере 100 рублей. Неуважаемый и обнаглевший интернет-магазин wildberries, вы в своем уме? Я бы не писал сейчас этот пост, если бы за весь товар вы бы взяли с меня 100 рублей, ради бога, не забрал товар, не был я в городе, отпуск. Но за каждый маленький значок — это слишком. Я больше не буду заказывать в этом магазине ровным счетом ничего и вам не советую. Обманывают и не хотят вникать в то, что натворили. Надеюсь, вас, магазин, скоро настигнет банкротство... Удачи вам.

1 минута