3532 подписчика
Во время общекорпоративного собрания Илон сказал, что Tesla все еще имеет относительно традиционный подход к обслуживанию автомобилей, и он хочет, чтобы компания посмотрела на то, как она может революционизировать обслуживание и сделать его в 10 раз лучше, чем в остальной индустрии.
Tesla изучила данные по всем видам ремонта и считает, что большинство из них можно выполнить в тот же день при условии наличия запчастей в сервисных центрах.
Наличие запчастей было слабым местом в сервисе Tesla, но Маск сказал, что улучшение запасов запчастей является частью плана.
Генеральный директор также добавил, что Tesla переходит к модели, при которой сервисные центры будут больше по размерам и станут более специализированными.
«У нас будет, скажем, один сервисный отсек для замены 12-вольтовых батарей, другой - для починки компьютера, третий - для замены двигателя – больше специализации, как на заводе», – сказал Илон.
Около минуты
10 июня 2022
111 читали