Найти в Дзене
161 подписчик

Как создать продукт, который нужен


Во время работы над дизайном проекта никто в точности не знает, что понравится пользователю. Бывает, что даже полезный сервис закрывают, потому что аудитории он не нужен.

Так случилось с социальной сетью Ping от Apple. Идея была понятной: создать комьюнити вокруг музыкальных исполнителей и направлений. Но сервис не слишком отличался от других соцсетей и не привлек аудиторию, поэтому взлета не произошло. Спустя несколько лет проект закрыли.

Как понять, что на самом деле надо пользователям? Как правильно поставить вопрос, чтобы получить важную информацию? И что делать с полученными данными?

Расскажем на бесплатном вебинаре «UX-тестирование: как найти и исправить ошибки». Вы изучите три основных типа тестирования: юзабилити-тест, тест на восприятие навигации и удаленный тест, и сразу закрепите теорию на практике.

Встречу ведет Лиза Ревзина, Senior strategic designer в дубайском офисе BCG. Работала над сервисом по поиску недвижимости «ДомКлик» в «Сбербанке». Создавала сервисы для мобильных приложений, веба и терминалов компании QIWI.

→ Вебинар пройдет 15 июня в 19:00. Регистрация по ссылке.
Около минуты