52 подписчика
Про управление продажами
Один из приёмов, которые мы используем при настройке и развитии отделов продаж для увеличения показателей продаж - ежедневная работа со сделками во время планёрок.
Стандартно разбираем несколько типов сделок:
- у менеджера есть недочеты в коммуникации с клиентом
- менеджер не может самостоятельно отработать возражения (сложные клиенты)
- сделки с нетипичными запросами Лида
- сделки с крупным чеком
Что делаем:
- слушаем разговоры (ускорив) (начало звонка - вход в коммуникацию, середина звонка - выявление потребности и презентации на основании выгод по выявленной потребности, конец - фиксация и договорённости на следующие шаги)
- читаем переписку
- обсуждаем в формате мозгового штурма
Это позволяет увеличить конверсию за счёт увеличения числа приёмов для убеждения клиентов к покупке. Сократить цикл сделки с помощью усиления аргументационной базы
Около минуты
10 июня 2022