Найти тему
52 подписчика

Про управление продажами


Один из приёмов, которые мы используем при настройке и развитии отделов продаж для увеличения показателей продаж - ежедневная работа со сделками во время планёрок.

Стандартно разбираем несколько типов сделок:

- у менеджера есть недочеты в коммуникации с клиентом

- менеджер не может самостоятельно отработать возражения (сложные клиенты)

- сделки с нетипичными запросами Лида

- сделки с крупным чеком

Что делаем:

- слушаем разговоры (ускорив) (начало звонка - вход в коммуникацию, середина звонка - выявление потребности и презентации на основании выгод по выявленной потребности, конец - фиксация и договорённости на следующие шаги)

- читаем переписку

- обсуждаем в формате мозгового штурма

Это позволяет увеличить конверсию за счёт увеличения числа приёмов для убеждения клиентов к покупке. Сократить цикл сделки с помощью усиления аргументационной базы
Про управление продажами  Один из приёмов, которые мы используем при настройке и развитии отделов продаж для увеличения показателей продаж - ежедневная работа со сделками во время планёрок.
Около минуты