30 подписчиков
Что наша жизнь? Игра!
Посмею несколько уточнить и расширить территорию поиска и поставить игру на прочный социальный фундамент. Игра преследовалась еще в древности, правда ее упрекали в подрыве устоев государства... Первым на "ИГРУ" обратил внимание Аристотель разделив на два направления: одно развлечение - привилегия для богатых и гимнастические. Платон находил необходимость во время игры формировать социуму качества. В толковом словаре Даля дана впервые оценка игры, как средства развлечения, "забава по правилам". Петр I увлеченный игрой в Потешные полки способствовал созданию регулярной российской армии. Педагоги всех времен и народов утверждали, что игра и учеба тесно связаны. Мой 76 летний жизненный опыт привел к еще одному нехитрому выводу. Игра может позволить соединить то что философы и социологи не смогли соединить в течении 500 лет и до чиновников вообще не дошло то о чем сожалели и С. Будны и Анри Этьен. Это два берега левый - "если бы молодость знала" и правый "если бы старость смогла". Воспитательным пространством в этой игре является природа отечества, а общим делом для подростков станет предпринимательство на основе природного материала самого доступного считай бросового материала. Работа с ним развивает и мелкую моторику, и воображение и навыки работы с инструментами.. И так переходим от "Потешных полков" к "Потешным кооперативам". Подробнее "А наши орлята учатся летать? " Поддержите мою идею и товарищи, и господа
1 минута
10 июня 2022