6440 подписчиков
🗣Как эффективно потратить бюджет в кризис
Давайте рассуждать. Вы — крупный рекламодатель, ваш месячный рекламный бюджет составляет 10-20-30 или больше миллионов руб., работа отстроена и бюджет распределен между каналами так, чтобы давать наибольшую эффективность. У вас регулярно проводятся тесты новых каналов и инструментов с целью увеличения охвата целевой аудитории, и если какой-то канал показал такую же эффективность, то вы уже оставили его в работе. Это значит, что от новых каналов не нужно ждать такой же эффективности, как, например, от отключенного Google Ads.
Нужно понять, как воспользоваться импортозамещающими инструментами так, чтобы это положительно сказалось на всей digital-стратегии и принесло результат в виде новых продаж. Разумнее всего отталкиваться от уровней воронки продаж и оценить на каком этапе имеется наибольший провал, а на каком — наибольшая точка роста.
Около минуты
9 июня 2022
108 читали