Найти в Дзене

Все уже видели вариант ребрендинга Макдоналдса.


Логотип, мягко говоря, спорный. На нем изображены 2 палочки картошки-фри и бургер. Хотя выглядит больше, как флаг Бангладеша с пенне ригате.

Честно, пока они не откроются, верю, что это фейк или подогрев интереса аудитории, тем не менее сейчас любой дизайн будет в общественном сознании хуже, чем классические золотые арки. Потому что все привыкли.

Но помимо всего прочего, я вспомнил о логотипе бургерной Джон Фёдора, от которого добрая половина интернет-пользователей ловила кринж, смеялась или недоумевала, как за ЭТО можно было отдать 100 000 рублей. Хотя, на сегодняшний день, логотип выглядит очень даже конкурентноспособно.

Итог: все, что не выпустят дизайнеры на волне хайпа, встречаются с жесткой критикой. Не важно, новый айфон или новый дизайн пачки макарон. Но реально важно содержание — оно делает из посредственности оригинальность или стиль.
Около минуты