Найти в Дзене
38,3 тыс подписчиков

В середине прошлого века в США активно рекламировали сахар – причём как средство для похудения. Проведение масштабной рекламной кампании в каком-то смысле было вынужденным – в это же время активно продвигалась тема вреда сахара и его влияния на увеличение веса.


На этом фоне, например, увеличивался спрос на газированные напитки без сахара (ради этого тема и продвигалась, конечно), а продавцам сахара всё это не нравилось. Собственно рекламную кампанию в защиту сахара затеяла Sugar Association, Inc. – это фонд, основанный представителями американской сахарной промышленности.

Но интересен рекламный посыл, который был использован – рассказывалось, что те же диетические газированные напитки не помогут потребителям похудеть, поскольку не заряжают энергией так же, как напитки с сахаром. Разработанная в 1992-м году концепция американских диетологов говорила о том, что механизм регулирования аппетита человека при отсутствии сахара в рационе оставляет людей неудовлетворёнными, что ведёт к перееданию и набору лишнего веса.

Рекламную кампанию свернули только в начала 70-х годов, когда вмешалась Федеральная торговая комиссия, которая заявила, что утверждение "сахарников" вводят людей в заблуждение. Мол, употребление большего количества сахара не означает потребление меньшего количества калорий в сумме – а именно так воспринимали люди эту рекламу.

Сначала Sugar Association, Inc. заставили запустить рекламу с объяснениями, что их неправильно поняли, а затем кампания была полностью свёрнута.
1 минута
1655 читали