43 подписчика
Сайлентблок: только замена и ничего более
Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который уменьшает вибрацию и смягчает толчки, передающиеся на кузов и в салон автомобиля. Данная конструкция влияет на управляемость автомобиля, безопасность движения, особенно при совершении резких маневров. Причины выхода из строя сайлентблока могут быть совершенно разные. Главное знать, что если неисправность возникла в пути, необходимо аккуратно доехать до гаража или автосервиса и устранить поломку.
Средний срок эксплуатации сайлентблока ходовой части – 100000 км, но это при идеальных условиях. Ремонту данные запчасти не подлежат, он подлежит обязательной замене. Негодный сайлентблок постепенно может деформировать свое посадочное место, что обернется необходимостью менять рычаг подвески в сборе.
Определить вышел из строя сайлентблок или нет можно не только по поведению автомобиля, но и при визуальном осмотре, только при этом шарниры должны быть чистыми, а основное внимание следует уделить проверке состояния демпфирующих проставок, поскольку металлические втулки повреждаются очень редко.
Около минуты
9 июня 2022