13 подписчиков
В сети наконец появился финальный вариант логотипа русского McDonald’s 🍟
На нем изображены желто-оранжевый круг и две палочки, символизирующие бургер и картошку фри. Мы такие ассоциации не сразу считали, но зато отметили схожесть с логотипом интернет-магазина Joom. Видимо, дизайнеры немного вдохновились 😬
Для фона лого выбрали зелено-синий оттенок, который, по словам компании, олицетворяет «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости». Это довольно нестандартное решение — в брендинге фуд-индустрии редко используют такие цвета, так как они подавляют аппетит (подробнее почитайте в нашем посте про цвета для логотипа).
И еще один инсайт — нас ждет приложение «Мой бургер», в котором можно будет сделать онлайн-заказ из ресторана. Осталось лишь дождаться его окончательного названия...
Около минуты
9 июня 2022