7281 подписчик
На Западе сейчас развернута не просто антироссийская истерия, а откровенный расизм нацистского образца, выражающийся в дискриминации всех без исключения выходцев из России безотносительно их политических взглядов и мировоззрения. Поэтому даже активная русофобская позиция не спасает таких беглецов от публичной обструкции. Овсянникова это поняла сразу, и именно поэтому она пытается давить на свое украинское происхождение. Однако факт долгой работы в российских СМИ все равно делает ее чужой в глазах бандеровских националистов, для которых даже украинцы правобережья Днепра – чужой народ, которых «защитники» берут в заложники, устраивают самосуд с убийствами и намеренно разрушают их дома.
А Невзоров всегда будет токсичный для любых кругов антироссийской направленности, поскольку его склонность к эпатажу и сгущению красок в своих репортажах сыграла с ним злую шутку. Тем более, что вся его предыдущая карьера была связана с Россией.
Так что судьба всех диссидентствующих эмигрантов за рубежом незавидна: они подверглись там двойному унижению и как русские, и как бесхребетные предатели. А предателей нигде никто не любит, даже те, кто пользуются их услугами.
Таким образом, единственным местом, где деятели культуры, занявшие антироссийскую позицию, могут более-менее безбоязненно осесть, остаются прибалтийские страны: там русофобия выражена чуть слабее из-за наличия большого процента русского населения.
1 минута
8 июня 2022
773 читали