Найти в Дзене
77,9 тыс подписчиков

Капот у автомобиля самое уязвимое место, в которое, как правило, больше всего прилетают камни с дороги. Больше всего страдают автомобили, которые эксплуатируются на трассе, из-за высоких скоростей камень вылетевший из-под колес другого автомобиля и прилетевший в капот с большей вероятностью оставит скол. Ситуацию усугубляет слабое лакокрасочное покрытие на большинстве современных автомобилях.


Любой скол со временем начинает покрываться желтым налётом и в дальнейшем ржаветь. Вопрос лишь времени, все зависит от качества металла, оцинкован ли капот и какой вид оцинковки применен.

Поэтому чтобы капот со временем не покрылся кучей жёлтых пятен, сразу после обнаружения поврежденного места необходимо подкрасить его.

В случае если скол запущен и процесс коррозии уже пошёл, необходимо зачистить поврежденное место, применить преобразователь ржавчины и уже потом покрасить.

В противном случае со временем капот покроется множество таких сколом, и придется его полностью красить или вовсе менять если ржавчина перерастет в сквозную коррозию. Эта же рекомендация относится и к другим кузовным панелям автомобиля.

Уважаемые читатели и гости моего канала, а как боритесь со сколами вы? Просьба написать в комментариях.
1 минута
1731 читали