42,6 тыс подписчиков
Ещё в 2020 году мы отсмеялись по поводу "девятка" яиц, появившихся в наших и банок пива по 0,45 литра. Там производитель отрезал 20 гр. маслица, там не доложил 20 гр. сметанки, а тут недолил 5 гр. молочка. Так и боролись с подорожанием. С тех пор наш покупатель привык высчитывать граммы и объемы, чтобы найти выгодное соотношение. А сегодня прилетела весть: "От туалетной бумаги до йогурта, от кофе до кукурузных чипсов производители спокойно сокращают размеры упаковки, не снижая цен". " В коробке Kleenex теперь 60 салфеток, а ещё недавно их было 65. Йогурты Chobani стали легче на 20 гр., а из 340 листов туалетной бумаги Cottonelle Ultra Clean Care осталось 312. 1,5 кг банка кофе Folgers облегчилась на 200 гр, но производитель до сих пор заявляет о том, что в ней всё ещё 400 чашек кофе", - возмущается бывший помощник генерального прокурора в Массачусетсе, а ныне адвокат Эдгар Дворски. Ещё осенью 2021 года упаковки с крупами при той же цене потеряли в весе, а компания PepsiCo выпустила новую бутылку, которая, конечно, для удобства пьющего, сужается посередине, но потеряла в объеме 120 мл, но не потеряла в цене". "Это происходит по всему миру", - пишет Associated Press. "Domino's Pizza"из порции в 10 крылышек за 7,99 изъяла 2 крыла. Nestle из 100гр. банки кофе отсыпала 10", Heineken, Kleenex, Proctor & Gamble Co... "Люди, заметившие такие примеры сокращений, активно делятся ими в социальных сетях. Многие говорят, что это заставляет их менять свои привычки", - возбуждены в АР...
1 минута
8 июня 2022
6956 читали