Найти тему
76,4 тыс подписчиков

Любой двигатель имеет определенный ресурс, после которого необходим ремонт или замена, контрактный мотор ли капитальный ремонт?


У замены двигателя на контрактный или мотор с разборки есть несколько неоспоримых плюсов:

Стоимость, запчасти за последние несколько месяцев очень серьёзно подорожали, если делать качественный ремонт двигателя, то лучше использовать оригинальные запчасти или качественный аналоги, а стоимость их и вовсе заоблачная. Поэтому покупка подержанного мотора, как правило, обходится дешевле.

Капитальный ремонт двигателя кому попало не доверишь и чтобы найти хороший сервис, который все грамотно нужно постараться. Да и у хороших мотористов обычно расписано все на несколько месяцев вперед. На поиск хорошего мотора с пробегом уйдет значительно меньше времени.

В настоящее время по некоторым позициям на определенных автомобилях существует дефицит запчастей, многие дилерские склады попросту перестали отгружать детали, помимо возросшей цены, увеличилось и время поставки.

Заводская сборка и есть заводская сборка, заводской мотор всегда лучше, чем мотор после ремонта.

Естественно, с контрактными агрегатами все также не так просто, во-первых, мотор нужно покупать у проверенных продавцов, которые дают небольшую, но гарантии, во-вторых, перед установкой на автомобиль необходимо заглянуть эндоскопом в цилиндры и посмотреть их состояние. Оптимальней всего на мой взгляд установка мотора с машины, на которой был минимальный пробег.
Любой двигатель имеет определенный ресурс, после которого необходим ремонт или замена, контрактный мотор ли капитальный ремонт?
1 минута
1643 читали