12 подписчиков
Правила упаковки товара для маркетплейсов
Перед первой отправкой товара многие «новички» допускают ошибки. Чтобы этого избежать необходимо подробно изучить все требования к маркировке и упаковке товара для отправки на склад маркетплейса. Иначе, товар могут не принять на складе, либо он может попасть в обезличку или вовсе быть утерян.
Рассмотрим основные требования к упаковке на маркетплейсах:
📍Товар должен быть аккуратно сложен, иметь читабельную этикетку, штрихкод хорошо сканироваться.
📍Товар не должен иметь посторонних запахов и загрязнений.
📍Каждую единицу товара необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Для обеспечения сохранности товара, упаковка должна быть прочной, плотно закрыта или запаяна. Если товар в заводской упаковке соответствует требованиям, то достаточно товар обернуть его в термоусадочную пленку или пакет.
📍Упаковка должна надежно защищать товар от пыли, грязи, воды. В качестве упаковки можно использовать зип-пакет, термоусадочную пленку, воздушно-пузырьковая пленку.
📍Коробки должны быть прочными, во избежание деформации можно укрепить их скотчем, либо полностью обернуть в термоусадочную пленку.
И в заключении хотелось бы подчеркнуть, чтобы покупатель получил свой заказ в надлежащем виде, без повреждений, необходимо обязательно соблюдать правила упаковки
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: t.me/...art
1 минута
8 июня 2022