Найти тему

Цитата из обращения:


"1. В техническом задании и смете указана постоянная ширина асфальтового покрытия в 6 (шесть) метров на всём протяжении ремонтируемого участка. А также в пункте №17 ЛСР обозначены работы по укреплению обочин щебнем шириной 1 (один) метр с каждой стороны. Это не соответствует действительности, так как на всём протяжении ширина земляной насыпи, по которой проходит дорога не превышает 7,5 метров, а во многих местах сужается до шести и даже четырёх метров. Следовательно объём работ по асфальтированию в размере 4812 кв.м указан недостаточно верно.

2. Существующее асфальтовое покрытие по улице Макарова от начальной точки работ, обозначенной на карте, прилагаемой к контракту, до улицы Крылова по нашему мнению соответствует нормативам и не требует первоочередного асфальтирования

3. В техническом задании к контракту конечная точка ремонтных работ обозначена у въезда товарищества «Машиностроитель», а не нового здания Лыжной базы, которое находится на расстоянии 80 метров западнее"...

Кто формирует такие оторванные от реальности проекты? Что нужно сделать, чтобы "набережные" не повторялись? Кому это выгодно? В какое "спортлото" ещё нужно написать тысячам уфалейских садоводов и спортсменам, чтобы их услышали те, кто принимает решения и распоряжается бюджетными деньгами, и чтобы сделали наконец дорогу по-человечески и для людей, а не для отчёта в область?

Если у вас ещё есть вопросы по ситуации, пишите в комментариях.
1 минута