3798 подписчиков
Админ канала может быть в бреду, но у него есть теория очень похожая на аксиому на счёт тренда на обезличенность: бренды ориентируются на клиентов. И на клиентов мусульман из стран поставляющих нефть.
Все больше у Vestments или Balenciaga можно увидеть одежду на покрытых девушек и женщин, нежели на европейских хайпбистов. И те же покрытые мусульманские дамы покупают объемами, которые ни один жадный европеец не станет брать.
«Развивающиеся страны продолжают значительно влиять на рост мирового рынка, по данным Deloitte. В России, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах доля потребителей, заявляющих, что они увеличили траты на люксовые покупки за последние пять лет, составила 70% против 53% в США, Европе и Японии, добавляет Кожина». - вырезка из Ведомостей 2017. С годами эта тенденция и те самые объемы выше.
ТАСС нам сообщает, что в ОАЭ планируют увеличивать объемы нефти.
Чем больше объём нефти - тем больше денег в ОАЭ - тем больше они могут себе позволить люкса - тем больше люкс будет ориентироваться на них.
Пойду поищу Коран.
Около минуты
8 июня 2022
135 читали