Найти в Дзене
3689 подписчиков

Деловые Линии не прислали данные водителя. Что делать?


При отправке товара на склад Вайлдберриз Деловыми Линиями есть такой очень важный момент, как заказ пропуска. Для того, чтобы заказать пропуск на склад Вайлдберриз для машины Деловых Линий надо на портале маркетплейса для Поставщиков внести данные водителя. А где их взять? Данные присылают Деловые Линии вечером перед днем доставки.

Мне все время обещают, что пришлют в 18 часов. Но не помню, чтобы прислали в это время. Чаще всего присылают в 20 часов, бывает в 22 часа. Обычно, если до 21 часа не прислали, то перехожу в Вайбер, там есть чаты Деловых Линий и пишу им вопрос. В вопросе указываю номер накладной и что товар пришел на терминал в таком-то городе, что доставка назначена на завтра, что данные водителя не пришли и прошу прислать мне эти данные.

Довольно быстро отвечают. Но однажды у них была большая загруженность и мне ответили только на следующее утро. Хорошо, что просыпаюсь рано))) Сразу же заказала пропуск и товар в тот же день доставили.

Еще один вариант - это позвонить на телефон горячей линии Деловых Линий и пообщаться с оператором. Объяснить ситуацию, а дальше ждать, когда пришлют данные.

Обратите внимание, что при отправке груза надо дать телефон и электронную почту, чтобы с вами могли связаться.

Ну и, конечно же, напоминать про данные стоит после того, как предварительно разговаривали с менеджером Деловых Линий и назначили дату поставки. Просто данные водителя не пришли, может забыли прислать, а может сбой
1 минута
360 читали