Найти тему
13 подписчиков

Diablo II: Resurrected конечно хорош, давит на ностальгию очень знатно, но есть один косяк, блин. И я вот не помню, был он в оригинале или нет (хотя у меня есть оригинал, можно попробовать сравнить)... короче, какие-то странности с восстановлением здоровья и маны. Заметил такое - если во время боя выпить флакон, не важно, для здоровья или маны, то они не начинают восстанавливаться сразу, а случается некая пауза в несколько секунд, а иногда в несколько десятков секунд, прежде чем мана/хелс бар начнет заполняться. Этот непонятный лаг, в купе с тем, что зелья сами по себе не восстанавливают показатели мгновенно (что есть как раз нормально), ты никогда четко не понимаешь, как можно лечиться в бою, как отработают зелья и т.п., - это пипец как фрустрирует, т.к. приходится частенько отбегать в какое-то укромное место и там применять зелья. Единственная закономерность пока какую я заметил - это то, что чем больше вокруг противников и чем более жесткая битва, тем длиннее этот лаг.


А еще у игры намного более высокая сложность, чем например в 3й части, и, блин, в таких условиях то как раз надо чтобы перс беспрекословно и мгновенно выполнял любые команды, а не вот это вот всё...
Diablo II: Resurrected конечно хорош, давит на ностальгию очень знатно, но есть один косяк, блин. И я вот не помню, был он в оригинале или нет (хотя у меня есть оригинал, можно попробовать сравнить)...
Около минуты