17 подписчиков
Оккультный символизм современных брендов
Пока многие в современном мире до сих пор не верят в эзотерику и всё, что с ней связано, крупные корпорации уже десятилетия успешно её используют в целях успеха, получения прибыли (и не только).
Один из способов – использование в названии или логотипе компании магических символов для увеличения продаж.
Часто даже имея хорошую продукцию, сложно добиться результата в продажах, не воздействуя на сознание потребителя. Использование оккультных знаков программирует сознание людей определенным образом – через символизм и подсознание людей.
Нет ничего плохого ни в самом использовании символов, ни в желании получить признание и увеличить доход. Главное, чтобы для этого использовались экологичные методы, не приносящие вреда потребителю, и, самое главное, не подчиняющие его подсознание и волю, так как, если глубоко копнуть, то многие корпорации этом грешат...
Сегодня я хочу поговорить про руны и их использование в деловой символике. Возможно это поможет тем, кто имеет своё небольшое предприятие и задумывается о названии или логотипе для бренда.
Почему-то хочется начать с автопрома)
▪️Всем известный концерн Майбах использует в своём логотипе руну Эваз (ᛖ). Основное значение этой руны связывают с силой лошади, которая мчит вперёд человека, указывая ему правильный путь. Это знак возможностей, умения приспосабливаться к новому, движения и роста. Является в том числе символом транспортного средства.
1 минута
19 июня 2022