Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз готов локализовать АБС, подушки безопасности и прочую импортную электронику, которая необходима для сборки автомобилей. Об этом сообщил президент автогиганта Максим Соколов. Но оно ведь и логично, ведь Россия великая страна, почему мы устанавливаем на отечественные автомобили импортные комплектующие, неужели сами не можем производить все необходимое для производства автомобилей.


Полная локализация комплектующих, которые используются на Ладах позволило бы сделать автомобили более дешевыми и доступными, как это было раньше. Взять к примеру Ладу Весту, особенно в версии на вариаторе, там большая часть комплектующих импортная. А соответственно цена её сильно зависит от импортеров и курса доллара.

Вот только сколько нужно время для полной локализации, год - два - три, а может и больше. Ведь импортные комплектующие у Лады везде, начиная с электроники и заканчивая мотором, даже в 8-клапанном моторы Гранты поршневая, ремень ГРМ и прочие элементы импортные.

Также немало важно, чтобы локализованные комплектующие были качественными и те же подушки безопасности в случае удара срабатывали, а не были просто бутафорией.

Веста хоть и собрана из импортных компонентов, но для Лады, в 2015 году она стала прорывом, Лада Веста и Лада Хрей могут вполне конкурировать с бюджетными иномарками именитых брендов. Главное, чтобы после полной локализации и после того, как Рено перестал контролировать процессы производства не снизилось качество.

А как считаете вы уважаемые читатели?
АвтоВаз готов локализовать АБС, подушки безопасности и прочую импортную электронику, которая необходима для сборки автомобилей. Об этом сообщил президент автогиганта Максим Соколов.
1 минута
756 читали