Найти в Дзене

Как оправдать высокую цену клиенту


Что делать, если клиент недоволен ценой и уходит к конкурентам с более низкой?

Маркетинг- это не про цену. Это искусство сделать так, что за этой ценой клиент пойдет сам, еще и будет рад, что переплатил. пошаговая инструкция по оправданию цены:

1) Добавьте бонус. Бесплатную доставку, дополнительный подарок, увеличенную гарантию или скидку на следующую покупку. Так за счет более высокой цены, чем у конкурентов, у Вас получится не потерять прибыли, а так же сделать клиента лояльным и продлить его жизненный цикл.

2) Перечисляйте все преимущества именно вашего товара при первом же обращении.

3) Когда Вас спрашивают о цене, неправильно отвечать: "Здравствуйте. 1500"

Правильно: "Здравствуйте! При покупке в нашем магазине, Вы получаете: увеличенную гарантию на 1 год за наш счет, бесплатную доставку в удобное для Вас время, а так же скидку в 20% при покупке такого же товара в течении месяца. И все это всего лишь за 1500 рублей!"

Чувствуете разницу??

Пишите в комментариях, была ли полезна информация?
Как оправдать высокую цену клиенту  Что делать, если клиент недоволен ценой и уходит к конкурентам с более низкой?  Маркетинг- это не про цену.
Около минуты