41,4 тыс подписчиков
С конца июня текущего года должен быть введен в работу новый алгоритм отслеживания обращений в Росреестр по предоставлению гражданам сведений. По новому правилу, сведения из Росреестра будет предоставлять ФКП Росреестра.
В формате действия нового механизма, сотрудники этой организации при приеме документов должны:
1. Установить личность лица, подающего заявление, и отобразить в системе - кто еще и в какое время обращался по поводу регистрации или получения информации по объекту недвижимости.
2. Тщательно проверить пакет подаваемых документов для выявления возможных ошибок, исправлений, повреждений, в том числе и паспорта заявителя.
3. Представить подаваемые в заявке документы в электронном виде и занести их в созданную единую систему документооборота.
При обнаружении в документах исправлений, зачеркиваний или подчисток, сотрудник, принимающий документы, имеет полное право отказать заявителю в их приеме.
При введении нового механизма контроля кадастрового учета, ведомство не будет принимать документы, отправленные гражданином почтовым способом в виде ценного письма. Если заявление планируется подать в бумажном виде, то его необходимо лично доставить в ведомство или в МФЦ.
Если подаются документы в МФЦ, то его работники обязаны перевести принятые бумаги в электронный вид перед тем, как отправить их в Росреестр. Сами граждане также могут подать заявление в электронной форме, зайдя на официальный сайт «Госуслуги» или на сайт ведомства.
1 минута
18 июня 2022
1672 читали