Найти тему

Партнерский (аффилированный) маркетинг - в дальнейшем будем называть его арбитраж трафика. Инструмент интернет маркетинга. Используется, для продвижения бизнеса. Суть арбитража проста, арбитражник - он же маркетолог. Получает вознаграждение за целевые действия пользователей. Указанные в каждом оффере (на 3 поста выше). Например: подписка, покупка, номер телефона, участие в чём то конкретном, оплата продукта.


Говоря грубо, арбитражник, это некий посредник между бизнесом и клиентом. Который помогает им встретится и за это получает комиссионные. На первый взгляд звучит абсурдно. Разрушим это ощущение.

Концепция партнерского маркетинга, была реализована и запатентована Уильямом Дж. Тобином, основателем PC Flowers & Gifts. Они продавали цветы в интернете и первыми придумали платить комиссию за каждую продажу. Именно цветы зародили понятие партнерского маркетинга. Компания, запущенная в 1989 году обеспечивала продажи свыше 6 миллионов долларов в год и существовала почти 8 лет. Запатентовали в 1994 году.

22 января - официальный праздник партнерского маркетинга.

Время шло, рынки развивались, интернет набирал популярность. На сегодняшний день мы дожили до супер простых инструментов для арбитража трафика как Alium.one В следующем посте расскажу что такое арбитраж сегодня и обьемы этого рынка.
1 минута