25,1 тыс подписчиков
Из сотрудника - в заявителя
Специалисты МФЦ в Ноябрьске осваивают процессы бережливого производства. Здесь сегодня проходит тренинг для сотрудников многофункциональных центров Нового Уренгоя, Салехарда, Надыма, Тарко-Сале, Губкинского, Муравленко, Ноябрьска и Ханымея.
Обучение в игровой форме: в процессе специалисты примеряют на себя роли секретаря контакт-центра, делопроизводителя, водителя, инженера по качеству, а также заявителя той или иной услуги. В тренинге задействованы представители налоговой службы, пенсионного фонда, полиции и Росреестра.
Главная цель - оптимизировать процессы так, чтобы повысить доступность оказываемых МФЦ услуг, сократить время ожидания, улучшить качество обслуживания населения.
Около минуты
18 июня 2022