Найти тему
25,1 тыс подписчиков

Из сотрудника - в заявителя


Специалисты МФЦ в Ноябрьске осваивают процессы бережливого производства. Здесь сегодня проходит тренинг для сотрудников многофункциональных центров Нового Уренгоя, Салехарда, Надыма, Тарко-Сале, Губкинского, Муравленко, Ноябрьска и Ханымея.

Обучение в игровой форме: в процессе специалисты примеряют на себя роли секретаря контакт-центра, делопроизводителя, водителя, инженера по качеству, а также заявителя той или иной услуги. В тренинге задействованы представители налоговой службы, пенсионного фонда, полиции и Росреестра.

Главная цель - оптимизировать процессы так, чтобы повысить доступность оказываемых МФЦ услуг, сократить время ожидания, улучшить качество обслуживания населения.
Около минуты