Найти тему

Как расположить клиентов и добиться лояльности к компании?


Любой начинающей или уже продвинутой компании необходимо постоянно наблюдать за своими потребителями – это закон. От наших клиентов зависит всё, также, как и от нас зависит их удовлетворённость. Поэтому в менеджменте есть несколько приёмов, позволяющих всегда держать доверие клиентов.

-Представьте, что клиенты – "Ваши друзья".

Это ни в коем случае не исключает правил этикета и приемлемого общения. Речь о том, что покупатели чувствуют, пытаются им продать то, что не в обиходе и подороже, или когда им действительно намерены помочь, будто своим близким.

 -Необходимо пройти все этапы на пути к лояльности.

Важно – в процессе разговора добиться того, чтобы клиент пришёл и в следующий раз (к вашему новому гарнитуру подойдёт замечательный сервиз! Что, ещё и дочка съезжает? Тогда и ей нужен будет гарнитур, мы Вам сделаем хорошую скидку и т.д.). У клиента зарождается симпатия. Кропотливым трудом и отзывчивостью – менеджер в итоге добьётся полной лояльности клиента, сарафанного радио от него и преданности продукту.

 -Тонкая психология – залог успеха.

Все люди разные и к каждому нужно буквально моментально улавливать индивидуальный подход. Начать стоит со зрительного невербального анализа, затем уже с вербального, и после – выводы. Подмечание каждой мелочи и составление портрета своего клиента помогут выстроить с ним доверительные отношения и натренировать руку в навыках менеджмента.

Как расположить клиентов и добиться лояльности к компании? Любой начинающей или уже продвинутой компании необходимо постоянно наблюдать за своими потребителями – это закон.
1 минута