Найти тему
85,2 тыс подписчиков

Diablo Immortal от Activision Blizzard только вышла, а новости про нее уже везде.


И виной тому безумно душный донат. Увы, но Diablo Immortal получилась типичнейшей pay-to-win, настолько, что по расчетам канала Bellular News, для того, чтобы максимально прокачать персонажа обязательно потребуются легендарные самоцветы, доступные только за реальную валюту. Соответственно для F2P-игроков эндгейм-контента не будет. Но даже, если у вас есть куча денег, то полная прокачка - занятие тупое и безумно дорогое - при нынешней экономике игры максимальное развитие персонажа будет стоить 110 000 долларов США.

Стример Asmongold даже сравнил количество лута, которое падает при включении донат-бонусов и без (видео можно посмотреть у меня в вк или тг-канале).

Кажется, произошел капитализм)
Diablo Immortal от Activision Blizzard только вышла, а новости про нее уже везде. И виной тому безумно душный донат.
Около минуты
2025 читали